вторник, 3 августа 2010 г.

Новый адрес и советы по бизнесу

Сегодня я опять встретился с Олегом.
Это тот самый человек, который предложил мне вчера сотрудничать.

Предмет встречи был сугубо личный, мы с ним обговаривали детали маминой прописки в Чехии.
Заодно мы с ним вместе обговорили детали будущей совместной работы.

Во-первых, он мне дал адрес своей фирмы и часы работы.
Теперь у меня есть наконец-то свой угол, где я могу принимать клиентов.
Вот и сам адресок:
Praha 6, Ulice Bělohorská 144/245
Так-же имеются и часы работы: С 9-17 каждый будний день.
Так вот, всё по взрослому и самое приятно что бесплатно.

Во-вторых, он любезно предоставил свой номер телефона.
Самое приятное, что у него на нём есть факс и теперь можно даже принимать и посылать различные платёжки.

В третьих, у него жена будет бесплатно заниматься моими документами по фирмы.
Они специально для этого заведут папку и будут вести приход-расход.
Нужно будет с Константина печать получить и им передать, чтобы всё было официально.

В четвёртых, они мне подсказали такую интересную деталь.
Оказывается лучше всего записывать ВСЕ расходы на свою фирму (исключая продукты и т.д)
Вплоть до мобильного телефона всё можно переписать.
Сейчас же самая большая часть моих расходов - комната.
Но тут мне очень повезло, потому как здание офисное и я успел переоформить аренду на свою фирму.
Соответственно я и этот пункт могу пустить на оформление на баланс фирмы.

Всё это нужно потому, что потом можно будет получить возврат налога.
Сумма довольно приличная получается, около 20% от затрат.
Осталось только узнать, как это всё переписывается по бумагам на фирму.

В пятых, они не сказали сделать цветную рекламку формата A4 о своей фирме.
Они её к себе в офис поставят, потому что клиентов у них много русскоговорящих ошивается.
Думаю это не проблема, правда придётся опять к другу идти рисовать, мой EeePC 701 граф. программы не тянет :(

А что же сделано по сайту ?
А по сайту bigtweak.com  я сегодня успел сделать кое-какие изменения.
Забил т.уда новый адрес.
Пока в качестве основного, потому что сейчас жду письмо из торгового реестра об изменениях по фирме.
Затем разумеется сделаю разграничения:
Этот адрес юридический, а это - офис.

Другие проекты пока что приходиться игнорировать по техническим и временным обстоятельствам.
Но ничего, скоро мне подвезут последнюю деталь и можно будет приступать к тестированию.

UPD
Самое-то главное написать забыл.
Сегодня изучал работу сервиса Google Maps для оформления схемы проезда к офису.
Ничего утешительного не вышло.
Думал через API сделать, но к сожалению не разобрался до конца с интеграцией функции Java Script в шаблон.
Да и происходит это не оптимально, лишний код будет постоянно дёргаться, потому что как и большинство сайтов он сделан по модульной структуре, а код нужно вставлять в HEAD блок.

Решил не заморачиваться и вставил карту через банальный iframe
Получилось вполне нормально, остался удовлетворён.
blog comments powered by Disqus