понедельник, 10 января 2011 г.

Понедельник 10.01.2011

Наконец-то начался рабочий 2011 год.
Пока это начало выдалось довольно хорошим, посмотрим что будет дальше.

1) Заключил договора
Всё, все формальности с бумагами завершились и теперь я стал партнёром по продаже DID номеров и VOIP телефонии.

Единственный минус в том, что DID компания не предоставляет админ панели по управлению клиентами, только API доступ и придётся писать интерфейс сайта самому, что может затянуться на долго.

С компанией по предоставлению DID номеров всё совсем интересно получилось.
После подписание договора я с другом отправился  в бар на пиво и там мы познакомились с девушкой из Израиля, которая работала в этой фирме по продаже DID номеров.
Она быстро ввела меня в курс дела и подсказала особенности работы с израильскими компаниями.

Что-ж, в таких случаях как раз говорят, что мир тесен...

2) Приехал VOIP адаптер
Раз уж парнёрство заключено, то и самому прикупить Пражский номерок сам бог велел.
Да и протестировать свои услуги всегда полезно.
Не долго думая я приобрёл китайскую подделку Linksys, которая полностью идентична оригиналу и на 50% дешевле оригинала.


Теперь осталось дождаться телефон из Англии и можно будет собирать систему и принимать звонки.

3) Система мониторинга хостинга
Понятно что любой сервис должен предоставляться максимально качественно за свои деньги.
Что же качается хостинга, то тут одним из важнейших параметров является стабильность и чтобы эту стабильность обеспечить нужна система автоматического контроля основных сервисов.

Именно настройкой такой системы и я занимался.

4) Новый клиент
Внезапно меня побеспокоил звонок одной дамы, которая пригласила поговорить.
Разговор оказался не таким как я ожидал, а именно мне сразу с порога протянули договор на обслуживание сайта.

До этого я этот сайт не видел и даже не знал чем мне предстоит заняться, поэтому попросил тайм-аут на 1 день для оценки стоимости работ и составления коммерческого предложения.
В пятницу все бумаги я выслал директору и думаю она за выходные с ними ознакомится и если всё в порядке я получу нового постоянного клиента на обслуживание.

Ну на этом вроде бы всё и до новых записей.
blog comments powered by Disqus